четверг, 22 ноября 2012 г.

Мужская открытка

     Вчера муж пришел с работы и дал задание - за вечер сделать открытку на день рождения сотруднику. Но без бабочек!!! Ну да, и без бантиков, наверное... Мой первый вопрос - мужчина оценит хэндмейд? Ответ был положительный и пришлось шлепать на рабочее место. Пока шел футбольный матч с нашим Зенитом, я выдумывала открытку. Хорошо, что нашлась вырубка с шестеренками - хоть и очень популярный элемент, но до сих пор не избитый. Ну и, конечно, обожаемые штампы от ТХ. Куда же без них?)

 
     На заднем плане отштамповка лотерейного билета. Машинку отштамповала, заэмбоссила, вырезала и посадила на 3D подушечки.


К чипборду с цифрами добавила 2 флажка - получилось нечто вроде медальки.

 
Интересно - понравилось ли сотруднику?
 

2 комментария:

  1. Не знаю, как сотруднику, но мне лично очень нравиться?!!! Я вот не разу не делала открытку для мужчины, как то с цветочками и ленточками мне проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо)
      На самом деле сложно все, когда нет настроения. А так.. Я специально купила целый набор бумаги, чтоб делать такого плана открытки. Тут и стимпанк будет уместен, и винтаж впишется, а уж мужская тема и подавно.

      Удалить