воскресенье, 4 ноября 2012 г.

И снова книга пожеланий.

     Мне очень приятно, что однажды сделанная в винтажном стиле свадебная книга пожеланий понравилась и пользуется спросом. И вот снова на днях мне поступил заказ на такую красоту. И чтобы с букетом невесты. И с бабочкой. У меня как раз оставалась гипсовая бабочка от MF - я слегка подкрасила её пудрой медного цвета
 

     Рамочку решила добавить не вырубную - металлическую. Но приклеила её только по бокам - чтобы можно было вставить поздравительный тэг.


     На тэге - веревочки от мешковины и бусины, которые очень хорошо сочетаются с фоном на бумаге - как будто вся книга обтянута тканью.
 
     Букет невесты - осенний. Листья, бутоны тюльпанов, каждый из трех крупных цветков в "юбке" из льняных кружев.
 
 
     Потом мне показалось, что на букете не хватает чего-то. И добавила бусину.
 
 
     Внтури желтовате листы бумаги с отштамповкой.
 
 
     Вот такая получилась осенняя свадебная книга пожеланий.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий