вторник, 4 апреля 2017 г.

Волшебство контур-поинтов. Декорируем кувшин

Да-да, сегодня мы поговорим о таком чуде, как контур-поинты. Нашими поинтами можно не только ставить красивые ровные капли или - к чему многие привыкли -раскрашивать чипборд. С их помощью получается шикарная фактура - смотрите сами!


Герой сегодняшнего выпуска - маленький стеклянный кувшинчик, купленный "на всякий случай" и ждавший своего часа.


И вот однажды этот час настал.
Как-то вечером, наводя порядок на полках, наткнулась на флаконы с контур-поинтами. "Что-то надо с ними придумать", подумала я и решила сделать на кувшинчике красивые потеки. Вы же видели на этикетке надпись что контур-поинты - это краска 3 в 1? Вот я и решила порисовать на стекле. Но так как таланта художника у меня нет - потеки вышли унылыми и я уже была готова все смыть, как вдруг пришла в голову идея. А зарублю-ка я фон. Под ржавчину! Получится? И получилось! Все было просто - выдавливала на палитру разноцветные капли, смешивала губкой и чпокащими движениями наносила на кувшинчик.


Шикарно вышло, не правда ли? Вот какой шершавый ржавый бочек! Такая фактура получилась только благодаря чпокающему нанесению и поинтам. Вы же помните по дотсам, как хорошо держится форма? Вот и здесь вышла чудная ржа без применения специальных топпингов. Ну и мотивирующая надпись в тему :)


До потеков я все-таки добралась - пара капель алкогольных чернил подчеркнули получившуюся красоту




Видите мягкий блеск? Это от того, что я намешала матовые и глянцевые поинты. Кстати, производитель доработал продукт, и глянцевые капли теперь совершенно не липкие - нисколечко.


Бабочки тоже покрыты поинтами. Вырезала их из черного картона, который проглядывает сквозь несколько слоев краски. Белый картон здесь не подошел бы.


Вот такой получился чудесный ржавый кувшинчик практически из ничего - только поинты и пара капель алкогольных чернил. А в следующий раз я покажу вам, как здорово получается эффект ржавчины на металлических украшениях. Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Кувшинчик с бабочками преображали:
контур-поинты: белый глянец,черный матовыйшоколад матовыйоливочка глянцеваязеленое яблоко глянцевое
алкогольные чернила - сажа

Комментариев нет:

Отправить комментарий