понедельник, 15 августа 2016 г.

Панно - шейкер "Лесная фантазия"

Сегодня в блоге MyHobbyPoint стартовал новый конкурс - "Лесная фантазия", для которого и была создана одноименная работа.
Идея панно с шейкером давно не давала мне покоя. А тут как раз наш лесной конкурс. И я решилась - пора! 




Основа панно - лист акварельки, на котором получились шикарные разводы от нашей чудо-краски. Центр композиции - многослойный шейкер. Хотелось создать иллюзию объема - лес, из которого на поляну выходит олень...
Всегда хотела научиться делать красивые потеки краски с переходами от светлого к темному. С чернилами от #mhp у меня все получилось! Конечно, нет предела совершенству, но я только учусь :).


Вот в этом ракурсе хорошо виден фон за шейкером - для его создания я взяла три цвета чернил - оливка, лесная зелень и шоколад. Лист акварели и картон подтонированы меловой пылью Шоколад и Салатовая (кстати отличная замена дистрессам, придется купить всю линейку цветов).

панно, шейкер, лесная фантазия, скрапбукинг, ручная работа

Чтобы подчеркнуть и оттенить потеки краски - взяла пасту Puff Emboss Effect, создала с ее помощью необходимый мне объем (мы же помним, что паста при нагревании "надувается"?). А сверху щедро насыпала разнообразных топпингов (Eco Soft - ЧерныйЗелень лесная и Шоколад, цветное стекло - Черная икраКарамель и Оливка, кварц - Зелень лесная, пыльца - Зелень лесная, хрустальный цвет Жженый сахарЯнтарь. Вся компания идеально крепится на жидкий скотч и универсальный клей.



топпинг в шейкере - приятно так шуршит)




Чем чаще пользуюсь продукцией этой ТМ, тем больше материалов хочу-хочу-хочу! Хомяк распоясался от души :)

4 комментария:

  1. Оль, как мне твой шейкер нравится! А фотки крупным планом вообще сказочные! Я так не умею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибишно)) если ты про крупный план - это я в ручном режиме на макро фоткала

      Удалить
    2. Да я вроде тоже на макро фотографирую...

      Удалить
    3. вся фишка в формате съемки! выбери RAW - на моем Canon это по колесику вверх от автоматических режимов буква Р

      Удалить