суббота, 30 июля 2016 г.

Моей принцессе.

Иногда хочется сделать приятность просто так, без всякого повода. Просто потому что любишь. Эта надпись - маленький подарочек моей уже почти взрослой принцессе.



Сначала я хотела наворотить вокруг надписи кучу всего - и замок, и цветы, и чипа много-много... Но как только начала декорировать, поняла - хватит уже самих красок. Настолько они ... ШИКАРНЫЕ!!!
Начну по порядку. Интерьерное слово и чипборд из магазина Чипбордс. Краски, гели, поинты, топпинги - от MyHobbyPoint. Получился очень красивый тандем. Но если с заготовками все ясно и понятно, то о процессе декорирования расскажу поподробнее.

Трещинки любят все. Мелкие, крупные - любые. Я не исключение. Мне хотелось сделать потертую, но нежную работу. Моя зая - девушка с очень развитым чувством стиля и вкуса, для нее просто бабочки/цветочки не вариант.

Для основного покрытия я взяла 2 оттенка краски 2в1 Shabby Milk Crackle Express - Бирюза и Дымчатый. Мне эта краска очень нравится, но нужно научиться с ней работать. Основное ее отличие от других - при нагревании она дает трещинки, напоминающие облупившуюся краску на старом заборе. Если сильно перегреть, то так и случится - некоторые кусочки начнут отлетать. Если не сушить - у вас будет просто окрашенная матовая поверхность. Мне нужны и трещинки, и облупившаяся краска. Поэтому я накладываю слой за слоем разные оттенки, сушу, подшкрябываю наждачкой и так повторяю несколько раз, пока не достигну нужного мне результата в потертостях и трещинках. Один важный момент - пока краска влажная - она яркая, что может ввести вас в заблуждение. При высыхании она оправдывает свое шебби название. Для моей задумки итоговый цвет оказался слишком нежным, я исправила это алкогольными чернилами Сажа и Бирюза. В самых темных местах затерла Белым контур-поинтом 3D Matt Point. Им же наставила точек по всему контуру. Аккуратно ставить и не старалась - не тот случай, даже специально потом отколупывала.
Вот тут видны и затертости, и трещинки, и потеки, и точечки. 



На основании видно, как топорщится перегретая краска и где я ее специально отколупала 


 главный персонаж - фея-крестная



Фея вся покрыта белым контур-поинтом, который выглядит как глазурь на пироженке - так и хочется съесть! Обратите внимание на крылышки. Для придания им прозрачности и невесомости, в прорези я замазала деко-гель Небесного цвета. Он высох и стал прозрачным. Смотрелось здорово (идея не моя, подсмотрена). Но в итоге я затонировала всю прозрачность новинкой - пудрой (ее еще нет в продаже, наслаждаюсь только я), а крылышки по контуру обсыпала сверх-мелким глиттером (тоже скоро будет доступен для всех желающих в шикарной палитре оттенков и разных фракций). Обратите внимание на сердечко! Там совсем другие трещинки, заметили? Такая красота получается с помощью пасты-гель текстурной Crackle. Сохнет она сама и выдает вот такую сеточку. Чем жирнее слой - тем крупнее и оригинальнее трещинки. На самом тонком слое они тоже будут, но попроще и совсем мелкие.


на тучке тот же глиттер, что и на крылышках феи


Хорошо видны и трещинки на короне. Сердечки, обведенные линером,  это нанесенный через трафарет наш небесный деко-гель. Я им даже немного подкрасила некоторые места для легкого блеска.




Вы, наверное, заметили топпинги сверху букв? Это красивущий радужный снег - Розовый холод и Бирюзовый. Он очень красиво ложится слой за слоем, но я не хотела, чтобы он топорщился. Поэтому как насыпала - просто прижала пальцем посильнее к клею.


Вот такой мини-подарочек моей любимой зае. Просто так. Потому что люблю!

С этой работой  участвую в конкурсе

от блога Scrapmate - Как в сказке

баннер нашла только такой


1 комментарий: