воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Набор на тыквенную свадьбу.

Сегодня мое очередное творение - набор на тыквенную свадьбу.
Обдумывая как оформить очередной заказ, я и не думала в какие дебри меня занесет это рукоделие. Нет бы сделать обычные обложки для книги пожеланий и папки свидетельства. Нет. Захотелось чего-то сложного. Хотя заказ и сам по себе не простой - тыквенная свадьба. Ох и поохотилась я на эти тыквы... В продаже только большие, а мне надо было еще и маленькие, и разноцветные. Ну нашла же - молодец! В общем... началось все со шкатулки для колец. Девушка хотела сделать подарок на свадьбу своей подруге. А затем подтянулась и невеста - и книгу надо, и папку, и сундук.




На шкатулке большая тыковка. Я выковырила в ней дыру, в которую засунула колоски и мешочек - мышкины закрома.




Вот на таких тыковках будут держаться кольца



Сундук.На этот раз мне достался бракованный вариант - ширина фанеры одна, а отверстия для сборки - другие, меньше размером. И пилила я все напильником, заткнув свою астму куда подальше. Собрала, конечно...




А теперь самое интересное - книга и папка. Конечно идея не моя - все придумано до нас, но конкретно на свадебных заказах я такого исполнения не видела и мне страсть как захотелось сделать эти обложки. Шадоу-обложки! Я вообще фанат шадоу - это ж такой полет фантазии!
Намучалась - скажу честно. Сначала хотела нарисовать макет и заказать фанерный вариант, но поняла, что из переплетника сделаю быстрее... Ах.. наивная... Хорошо, что мой резак не отказался порезать мне нужные детальки. Ибо макетным ножом я пользоваться не умею. Даже по линейке умудряюсь косить безбожно. А тут такой толстенный картон и такая ответственная работа... Нарезала.. Склеиваю... Да, дорогая, ну ты хотела развлекуху - получи. И вот все склеено. отодрано, переклеено как надо. Красим. Штампуем. Да - цветочки/веточки - это штамп акриловыми красками.

Папка для свидетельства


Когда я для себя решила, что обложки будут а-ля шадоу, то полезла в инет искать красивые осенние картинки. просто и с тыквами. Наткнулась на эту чудесную карету и не смогла пройти мимо. Так же подвезло затариться эко-материалами - веточками, спилами и шишками. Все удачно вписалось в тыквенный набор. А сова? Пуговички часто спасают, дополняя общий декор.



Желуди и листики- тоже пуговички. Так удачно тут разместились, благодаря своим махоньким размерам. Спилы великолепны! И большие. и маленькие, с сучками и без. Не зря они - хит этого сезона


Книга пожеланий


В этом окошке - сложная композиция. Тут и вырубка LOVE, и пуговички, и раздербаненый на составляющие осенний букет.


Красивая фотография, покорила меня с первого взгляда! И баночка один в один как ваза-тыковка, и даже цветочек почти такой же))


Без фото молодоженов - никуда. У нас - вот такое :) И довольный бобер.


Вот такая свадьба с тыквами.

Хочу принять участие в конкурсе

Осень в золотом




Спасибо, что заглянули :)

6 комментариев:

  1. Оля, просто супер свадебный набор получился! Во-первых, сама идея классная, но и воплощение - на высшем уровне, фантазии и творчества)) Тыквенная свадьбы - кто бы мог подумать, что и такое бывает?)) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олькин! Всегда столько теплых слов! Очень приятно)

      Удалить
  2. ой как необычно и здорово все воплощено!Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный набор. Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это тыквенный наворот!!
    Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю вас принять участие в нашем задании http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html. Только обязательно прочитайте правила нашего блога! Очень вас ждем

    ОтветитьУдалить