пятница, 30 декабря 2016 г.

Винтажный фотоальбом

Подарки на Новый Год бывают разные


Мне заказали фотоальбом, буквально за неделю до праздников. Я не сразу вспомнила про этого малыша. Еще бы - сама заготовка куплена полтора года назад. По ней был сделан этот альбом. Кстати хочу сказать (не тая скромности), что мой вариант больше подходит под объемные украшения, чем оригинал от Примы. У них очень плотный переплетный материал, который трещит страшно и совершенно не растягивается в гармошку, как можно было бы подумать про эту конструкцию. А еще мне пришлось приклеивать заново все к основе - не выдерживала эта фигня перелистываний. Ну да ладно.
Задумка была - сделать мрачненький винтаж. Ну чтоб не очень сильно, но и без цветочков - раз уж не лезут. Спустя полгода после приобретения заготовки я купила маленький наборчик бумаги от той же Примы - TimelessMemories. Он идеально подходил под мою задумку. Крупные листы уже не то - там слишком много мрачняка крупным планом.
Состарила по краям и сделала минимальный декор внутри - полоски с рваными неровными краями из этой же бумаги, немного шитья и кружева, парочка плоских цветочков/бабочек. И... отложила все это дело до лучших времен.
Потом случилась моя любовь с #mhp и альбом подвергся некоторым доработкам. Все страницы я промазала бесцветным грунтом, чтобы сделать четкие, красивые потеки спреями и аква-чернилами. Потеки удались на славу! Даже капли брызг вышли фактурными и объемными.


Сам грунт не виден. Совсем. Просто поверхность бумаги стала чуть шероховатая. И, что немаловажно, бумагу не повело!


Оформление обложки я оставила на самый последний момент. Раз у меня все так строго в плане воздушности - то и здесь не стоит разводить цветник. Взяла трафарет, три цвета пасты-геля кракле (белый, черный и коричневый) и нанесла ооочень тонким слоем на стороны обложки. Пасту хоть и улучшили для более быстрого высыхания, но я все равно не ожидала, что пока я сварю кофе - все уже схватится намертво. А я планировала пошкрябать узор, как будто эта старая лепнина сама отвалилась со временем. Не вышло. Даже после того, как я сверху налила чернил - все осталось на месте. А трещинки! И это при самом тонком слое!!!


В общем, красота красивая. Дополняла все это дело вырубкой (часть ножиков фирменные - спеллы и мемори, а часть с али экспресса - совершенно чудеснейшие!) и тэгами под раскраску от Примы. Ну и любимый штамп от ТХ - рукописный текст, без него никак. Дополняет абсолютно любую работу.

Обложка крепится на кольцо. Шпагат льняной не подошел. Всякие веревочки только упрощали работу и выглядели пошло.


несколько разворотов






Вид на гармошку. Как ни крутила - не смогла без риска растянуть. Плюнула, успокоилась.



А это - подарочный пакетик. Ведь такой альбом и дарить надо в соответствующей упаковке.


Очень порадовал белый спрей - настолько густой и насыщенный цвет - класс! Именно белый-белый, а не прозрачное не пойми что. Даже пришлось немного развести струйку водой, чтобы разбавить густоту цвета.
А вот тут я успела пошкрябать кракле! Отказала себе в кофе, погодила пару минут после нанесения и, как стали появляться первые трещинки, несколько кружочков аккуратно стерла. Да! Идеально! Как и хотела.



Вот такой вышел итог уходящего года. Очень насыщенного на хорошее и не хорошее. Но без черного не бывает белого. Это жизнь. Всем удачи в новом году и здоровья! Увидимся!

1 комментарий:

  1. О... это что-то невероятно! Я так люблю винтаж, и это просто отдых для глаз... и для души! Потеки супер, кракле - шикарный! Оля, все так гармонично, стильно, атмосферно. Просто шикарно.

    ОтветитьУдалить