пятница, 20 марта 2015 г.

Открытка "Черная Жемчужина"

Я сто лет не делала открытки. Не люблю, когда они обезличены и сделаны просто так - от нечего делать. Мне больше нравится, когда их заказывают под определенного человека. Вот тогда и полет фантазии и азарт - угадаешь или нет, что хотел заказчик? Подошло ли твое исполнение под того человека?
В общем, эта открытка - для успешного мужчины, которому исполняется 45 лет. Впереди новые горизонты и вся жизнь. По гороскопу он - Рыба, увлекающийся, пишет стихи, есть свой бизнес. На открытке просили кораблик. И чтобы не слишком пафосно и серьезно.
И получилась у меня вот такая "Черная Жемчужина". Корабль на всех парусах летит на поиски... ну чего-то прекрасного, наверное. К новым берегам и открытиям.
Но меня и тут понесло в дебри - зачем складывать картон пополам и декорировать? Я нашла 2 небольших листа пивного картона и решила сделать открытку а-ля блокнот.





На простом листе офисной бумаге распечатала данный мне поздравительный текст, помяла, подтонировала и прикрепила к более плотному листу (спасибо Prima)


Вот тут виден поздравительный лист в компании обложек) 


Весь чипборд покрыт кракле - но на фото не получилось( Фото делала в разгар солнечного затмения)) И затмение фоткала, и открытку - ну и понятно, что там в глазах сверкало в моменты съемки


Рыбу по случаю не нашла, а вот конек гармонично вписался в общую тему


Крепления на шпагатах, шпагаты в декоре, рваный край и чипборд... Ух.. Посмотрим, что скажет юбиляр!

А вот и затмение))



На улицу выходить было лень, пыталась фотографировать из окна - а там фокус на ветки и хоть ты тресни.. Пока мучалась - набежали тучи и все пропало... Ну что вышло - то вышло, спасибо фотошопу за эффекты))

4 комментария:

  1. Офигенно!!!! Бинокль очень к месту, меня с ума свел от восторга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще старые запасы бумажки, сейчас уже такую не выпускают(( Вся надежда в будущем на плоттер)))

      Удалить
  2. Оля, ты это видела?! а я, блин, проворонила - ну хоть у тебя полюбуюсь, затмением!))
    А открытка просто супер! Очень стильная, и идея с обложкой - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хы, я носилась от стола к окну от начала и до конца затмения)) Когда еще увижу)) ЗА отзыв спасибо) Открытку уже забрали. Такую искреннюю бурю положительных эмоций я давно не видела! Было очень приятно.

      Удалить