суббота, 25 января 2014 г.

В царстве фей.

   Ну вот. Как и обещала - показываю, что у меня вышло с фейской коллекцией от Кайзеркрафта.



   Этакий настольный блокнот-альбом. И рисовать можно, и дневник вести. Опробовала так же ножи для вырубки от MFT - разделители. Очень прикольная и полезная штука, как оказалось. Так как хотелось сделать не просто блокнот, а нечто оригинальное - то решение с разделителями и разноцветной бумагой оказалось очень удачным.
   Начну по порядку. Обложка - с кучей объемных элементов - и вырубка из коллекции, и различные ножики разных производителей, и цветы. Кстати эти тканные цветочки мне дали в подарок в одном скрап-магазине. И я никак не могла определиться - ну куда такие впихнуть??? Вот, пришло время.. Ну, как обычно :) Закрывается блокнот на шнурок, который крепится на брадс. Мухоморчики кстати очень удачно вписались - прям как там и были.



   Фейка в грибах и травке - все на 3D квадратиках. Оно так как-то логичнее и красивее:



А теперь давайте откроем блокнот-альбом. Вот они - наши разделители. 
Вид сверху:


   И вид по отдельности:





   А для полного ощущения яркой фантазии и сказочного мира я добавила вручную затонированую бумагу. В каждый блок - свой цвет:


   Ну и для завершения картины - на спиральках завязала шебби-ленты. Не стала их тонировать в цвета, которые ярко выражены в блокноте. Ленты и так достаточно нежны и воздушны. Мне нравится, как есть. А вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий