вторник, 13 августа 2013 г.

Блокноты с фейками.

    В нашем блоге "Крылья напрокат" идет задание - "То, что вокруг нас. Магия ночи. Этап № 3 - царство фей". А так как у меня как раз начался отпуск - то я решила в коем то веке поучаствовать в задании от ДК. 
  Не помню уже, откуда у меня появился этот шикарный набор - блок бумаги а4 - и однотонной и с картинками, 4 листа высечек с фейками и 2 блока резиновых штампов на вспененной основе. Лежал себе наборчик, лежал и долежался. 
    Сначала я сделала один блокнотик. С обложкой все быстро получилось. А вот листы долго тонировала фиолетовыми чернилами, потом делала подтеки с помощью сперя с перфект-перлз, чтобы странички мерцали. Потом штампила разными фейками. Блин, целый день ушел!            Получился вот такой фиолетовый блокнот:



   Вот тут видно, что бумажный блок довольно таки объемный - т.е. там не 20 листиков.



   Сделав тот блокнот поняла, что одного - мало. А пусть будет три! Разных!
   Второй решила делать в моих любимых коричневых тонах. Вспомнила про набор винтажной бумаги, купленной сто лет назад - листы идеально вписались в мою задумку. На каждом листе сделала рваный край, бумага внутри состарена с помощью кофе. И опять блок получился достаточно объемным.




   Ну а третий блокнотик  - зелененький. Тоже из старой коллекции бумаги от BoBunny. Бумагу внутри не состаривала и не штамповала. Если честно - упарилась с предыдущими блокнотами... Сами знаете, какой это не быстрый процесс. 





   Вот.. А еще сегодня у Анастасии День Рождения! Чудесные 16 лет! Я приготовила ей мини-книжку для пожеланий и денежных подарочков. Но покажу позже - ухожу готовиться к др :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий