понедельник, 27 июля 2015 г.

Книга пожеланий и Наськино творение.

Когда я увидела в продаже эту бумагу от Lemoncraft - ручки сразу потянулись за кошелечком. Ах, какая будет книга пожеланий! Ну да... В голове то все шикарно. А как села делать - все мысли куда-то разбежались, и я тупо сидела и любовалась на этот шикарный принт. Очень самодостаточная бумага - чуток лишнего - и все, готово, можно выбрасывать. Ну и по традиции - не лезет - не пихай. Отложила до лучших времен. А тут наткнулась на набор с плотным чипом от Примы из коллекции "Butterfly". Такая нежность! И красота! И мне вот показалось, что эти волшебные бабочки ну просто идеально впишутся на обложку к досочкам и розам.





Эти обалденные розы вырезаны и посажены на 3D скотч - причем скотч разной толщины, чтобы объем был многоуровневый:


толстенькие бабочки))


без примовской салфетки никуда))


Внутри плотные листы, состаренные временем - успела нахапать в закрывающейся типографии в свое время. Не представляю, сколько эта бумага там лежала, но факт - с прошлого века, посему этот налет старины очень тонкий и нежный. Без потеков и капель.



А вот этот блокнотик сотворила доча. Хотела порадовать преподавателя, но тетка отказалась, не открывая свертка, так что даже и не знает, что потеряла))))

 Мелкая фанат спреев и красок. Все свои микс-медийные материалы я всегда знаю, где можно найти) Да-да) У нее на столе, задвинутыми учебниками по анатомии))  За остальные материалы я еще крепко держусь) А то скоро мое творческое место плавно переплывет к Наське в комнату.




Недавно я прибарахлилась пастой с мелкобисером - и нам всем очень нравится, как он смотрится в работах. Потихоньку юзаем:


паста-кракле, чипики. штампики и циточки




Вот такие на сегодня показушки. Жду свой чип, чтобы уже доделать и показать голубой свадьбешный альбом, а покамест колдую над очередной пожелательной книгой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий