четверг, 12 марта 2015 г.

Фантазии в багряных тонах.

Очередная проба пера в стиле микс-медиа. Почему в багряных тонах? Не знаю.. Так вышло. Началось все с обрезков бумаги (ваяю книги пожеланий) и маски "Кирпичная стена". Почему-то показалось, что красный и бордово-фиолетовые спреи сюда подойдут лучше всего. Спреила без фанатизма - я не волшебник, я только учусь)) Когда все было готово - поняла: чего-то не хватает... Отложила на следующий день. Утром поняла - зря лежит ножик с той же кирпичной стенкой - очень вырубка сюда подойдет. Сделала - отложила опять) Не хватает мне чего-то и все тут. Снова утро и я придумала)) Хорошая штука - дудлинг)) Добавила несколько штрихов к узорам на бумаге, обвела акриловые капли ну и успокоилась.



кусочек бумажки с текстурными кирпичиками, обведенными ручкой и рамочка с бутылочкой-сердечком


все красивости на бумаге обводить не стала




ну и мои любимые состаренные странички




С этой работой хочу поучаствовать в задании № 57 от блога L.A.E.


Использована бумага коллекции "Муза" 4007, цветы, перышко и крыло (чем не перья?).

1 комментарий:

  1. Спасибо ,что вдохновляетесь и творите вместе с LAE .
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить