понедельник, 14 октября 2013 г.

Открытка "Знаки зодиака. Скорпион".

   Знакомая, которая обожает винтаж и стимпанк, заказала мне открыточку на день рождения для своего папы. А так как папа - скорпион, то и главное в открытке - скорпион... Сурово и по мужски, без бантиков-цветочков. 
   И пошла я на просторы скрап-магазинов искать скорпионью тему. Нашла всего двух скорпов - подвеску и трафарет. Но подвеска выглядела как-то гламурно, а трафарета в наличии к нужной дате не оказалось... И решила я сама сделать этот самый трафарет. Нашла в инете картинку. распечатала. положила на рисунок пластик и вырезала все это дело макетным ножом. 
   А вот далее пошли эксперименты... Очень хотелось сделать скорпа объемным, из текстурной пасты. Но то ли руки не оттуда, то ли трафарет мелковат - паста забивалась под трафарет в районе тонких лапок и оставляла свой текстурный след... Уж я и так, и эдак... Бумаги перепортила - жуть... Но результат не удовлетворял вообще. В итоге забросила я трафарет до лучших времен и отвлеклась но винтажное новогоднее открыточное трио. Его покажу позже, но смена настроения помогла! И... плюнула я на пасту и банально затонировала скорпиончика темной подушечкой от ТХ. А вот уже для объема - глосси-акцент в два слоя. И сверху серебирстый глиттер-глю. На кончике жала - красная полужемчужина - с намеком.



Сверху - часть вырубных часов от ТХ, стрелки и ключик



  А внизу добавила замочную скважину. Она покрыта смесью черной и белой пудры для эмбоссинга и так-же глосси. 


И открытка целиком


 Посмотрим, что скажет папа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий